суббота, 3 декабря 2011 г.

Краткий обзор моего дня:)

Сегодня была немного в школе,потом как пообедала сразу же побежала в Хан-Шатыр.Я там так давно не была,что там даже пару бутиков новых успели открыться.В Шатыре,действительно,как говорили,очень хорошие скидки.
Ничего такого не было,что прям очень-очень понравилось.Купила себе сумочку песочного цвета в Нью Йоркере и подвеску в Веро Моде(которая стоила больше 2000 тенге,но благодаря скидке я купила всего за 600 тенге(вот такие вот скидки:))).
Я стала замечать,что ооочень часто обращаю внимание на вещи одних и тех же цветов.Именно:красный,синий,песочный и иногда золотой.С этим надо бороться(!!!).
Когда-то в одном журнале читала,что если человеку резко начинает нравиться синий цвет,то он переутомлен.Таки да.Я сильно переутомлена.Не знаю почему.Я уже 2 дня засыпаю в 10 часов вечера,но все-равно не высыпаюсь.Хожу/ползу как мертвая в школе.С этим надо что-то делать.Скорей бы каникулы.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий